"


Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи


Обзор классов в игре Аион!!!
Не важно за какую расу вы будете играть (Асмо или Элиос), вначале вы можете выбрать один из четырех основных классов: Воин (Warrior), Следопыт (Scout), Жрец (Priest) и Маг (Mage).
По достижении персонажем 10 уровня и прохождение квеста на Даева (обязательный квест, появляеться на 9 уровне, по окончании вы получаете 10 уровень и из человека превращаетесь в Даева, также получаете долгожданные крылья и выбираете новый класс), вам станет доступен выбор одного из двух возможных саб-классов.

Каждый основной класс делиться на два подкласса, таким образом в игре доступно 12 классов (4 основных и 8 саб-классов).

Именно такую последовательность описывает данная схема:


В этом обзоре хочу ознакомить вас с общим представлением о каждом классе, роль класса в группе, вид оружия и брони доступные для ношения, а так же ПВП возможности класса.


Воин (Warrior)




Оружие: Меч (Sword)
Броня: Одежда (Cloth), Кожа (Leather), Кольчуга (Chain), Щит (Shield)

Воины до 10 уровня носят чейн, а в дальнейшем после выбора саб=класса переодеваются в латы (Plate). Так же Воины используют щит, что вместе с броней обеспечивает им хорошую защиту.
Благодаря их защите и выживаемости, именно этот класс является атакующим и удерживающим врага на себе.
У каждого класса есть свой специфический набор скилов. У Воина это скилы ориентированные на одиночную или многоцелевую атаку (поражает сразу несколько целей), из которых основные атакующие скилы это: Robust Hit, Robust Blow, Rage, и Avenging Crash.
Не важно какой путь выберет Воин, будь то Гладиатор или Страж, ему будут доступны специальные возможности избежать удара, что не оставляет вопросов, кто же в этой игре будет выполнять роль танка.


Гладиатор (Gladiator)

Роль: Мили-боец

Оружие: Кинжал (Dagger), Меч (Sword), Булава (Mace), Двуручный меч (Greatsword), Копье (Polearm), Лук (Bow)
Броня: Одежда (Cloth), Кожа (Leather), Кольчуга (Chain), Латы (Plate), Щит (Shield)

Гладиаторы это самый лучший ДПС (Damage per second в переводе: максимальный урон за минимальное время) класс. Глады используют пику или мечь, как свое основное оружие (так же с помощью стигм Глад может получить возможность носить дуалы) и они являются мастерами контактного боя. Основные особенности Глада - это нанесение большого урона, а так же оглушение противника. В тоже время благодаря способности носить тяжелую броню у Глада высокая степень защиты.
Все эти качества плюс возможность ношения двуручного оружия и парирования удара, позволяет Гладиатору играть роль танка, даже не смотря на то, что вступает в бой без щита. Но вы должны учитывать, что Гладиатор не подходит на роль основного танка в сложных ситуациях, таких как походы на РБ или элиту, но в 75% остальных случаев Гладиатор может играть в группе, как танк.
Гладиатор всегда встречает врага лицом и если ему удалось до вас добраться - берегитесь!

Страж (Templar)



Роль: Танк
Оружие: Меч (Sword), Булава (Mace), Двуручный меч (Greatsword)
Броня: Одежда (Cloth), Кожа (Leather), Кольчуга (Chain), Латы (Plate), Щит (Shield)

Темплар, это самый лучший танк в игре. Вооруженный в одной руке мечом, а в другой - щитом, способный поглощать урон, он находиться всегда на первой линии боя и наносит сильные удары по противнику.
Темплар очень нужный класс в любой группе, например поход на элиту или в инстансы (данжы) без него просто невозможен. Он всегда вступает в контактный бой и удерживает противника на себе, таким образом защищая группу от ударов. У него есть много различных уловок, как нанести максимальный урон противнику, при этом избежать ответного удара, а так же не позволить врагу убежать. Если ваш выбор танк и вы хотите исполнят эту роль в течении всей игры, тогда вам стоит обратить внимание именно на Темплара.

Следопыт (Scout)



Оружие: Кинжал (Dagger), Меч (Sword)
Броня: Одежда (Cloth), Кожа (Leather)

Если Воины в этой игре имеют преимущество по силе, то Скауты отличаются своей быстротой, они могут легко уворачиваться от удара и они мастера камуфляжа. Скауты носят легкую броню, что делает их уязвимыми по сравнению с другими физ-классами (персонаж использующий физическую атаку, в отличии от магов, которые используют магическую атаку). Скауты требуют тщательного изучения их возможностей, слабых и сильных сторон, но если вы с этим справитесь - ваш Скаут будет грозным противником в бою. Особенностью атаки Скаутов является атака на расстоянии, а так же использование различных уловок для успешной атаки.
Как только Скаут достигнет необходимого уровня и профессионализма, ему станет доступен выбор саб-класса: Стрелок или Убийца.



Убийца (Assassin)



Роль: Дамагер (физическая атака, контактный бой)
Оружие: Кинжал (Dagger), Меч (Sword), Лук (Bow)
Броня: Одежда (Cloth), Кожа (Leather)

Ассассины или коротко Сины - мастера ближнего боя и достаточно сильные дамагеры. Их главным оружием является даггер или меч и носят они легкую броню. Основной особенностью Синов является способность накладывать печати, после активации которых, на врага накладывается дополнительный скил, например стан. Если вдруг Ассассин привлекает внимание противника, то благодаря своему увороту, а так же дополнительным скилам камуфляжа, Сина практически невозможно атаковать успешно. Этот класс достаточно тяжел в освоении, но открывает перед вами очень интересные возможности. Сины успешные ПВП бойцы в бою один на один и славятся своими стремительными атаками, но в большой группе вероятнее всего от них не будет столько пользы, например как от лука. Обычно вы видите противника-Ассассина уже когда вас убили, но вот если появляется шанс, напасть на него первым - тогда у Сина шансов не очень много, потому что главная особенность Сина - это внезапность и быстрота атаки.

Стрелок (Ranger)



Роль: Дамагер (физическая атака, удаленный б\ой)
Оружие: Кинжал (Dagger), Меч (Sword), Лук (Bow)
Броня: Одежда (Cloth), Кожа (Leather)

Рейнжер - талантливый Стрелок, использующий лук, как основное свое оружие. Так же этому классу доступен к использованию меч и даггер. У Лукарей доступно большое количество уловок, чтобы удержать врага на расстоянии, что делает их успешными в бою.
Лукарь становится великолепным дамагером в ПВП, особенно групповом, на высоких уровнях. Если удача будет на его стороне, он с легкостью победит в ПВП против любого класса, одетого в Одежду (Маги, неправильно одетые Жрецы), а также Ассассина. Проблемы могут возникнуть с Танками (из-за большого количества ХП и оглушающих скилов) и Клериком (бесконечный хил).
У Лукарей достаточно хорошо и часто критуют выстрелы, например обычная атака в 500 единиц, может критануть до 1200. Если сравнивать по ДПС, то лукари немного отстают от магов. Но с другой стороны, Лукарям доступны дополнительные скилы, такие как стан, различные превращения противника (Lycan Knight, bush, bird, wolf, corn monster, stone), для ограничений движения, ловушки и очень большой выбор выстрелов.
Если вы привыкли атаковать физическими скилами на расстоянии и любите заманивать врага в ловушки, то Лукарь подходит вам больше всего.

Маг (Mage)



Оружие: Магическая книга (Spellbook)
Броня: Одежда (Cloth), Кожа (Leather), Кольчуга (Chain), Щит (Shield)

Маги могут носить только робу и использовать в качестве своего оружия книгу либо магический шар (орб). Маги - это самый уязвимый класс в игре, но они могут нанести противнику очень сильные удары за короткий промежуток времени. При удачном стечении обстоятельств, Маг может убить противника с одного - двух ударов. Именно поэтому, чтобы сохранить баланс классов, маги были созданы такими уязвимыми. У Магов есть набор заклинаний помогающих держать противника на расстоянии (такие как Restraint, а в дальнейшем Sleep, Curse:Tree), что обеспечивает им безоговорочную победу. Но если враг подобрался слишком близко - ваш Маг окажется в беде.
Маги могут выбрать путь Волшебника или Заклинателя, при достижении необходимого уровня и квалификации.


Волшебник (Sorcerer)



Роль: Дамагер (маг, удаленный бой)
Оружие: Магическая книга (Spellbook), Шар (Orb)
Броня: Одежда (Cloth)

Волшебники, или просто Сорки - это чистые дамагеры. Самый сильный урон в игре, наносят именно они. Но в тоже время, у Сорков очень мало жизней, и они с трудом переносят нападение. Конечно, Волшебники могут держать противника на расстоянии, для этого у них есть целый арсенал скилов, но это не всегда так просто. Так же у Сорков есть магический щит (бафф), который может поглотить большую часть нанесенного удара, но этот бафф не долговечен.
Поэтому, если вы умеете держать противника на расстоянии - вы будете всегда победителем. Если же вы будете подпускать врага слишком близко - для вашего персонажа это обернется гибелью.
Волшебники могут объединять и контролировать силу всех 4 стихий (воздух, земля, вода и огонь) и с помощью своих сильных заклинаний они играют одну из главный ролей в ПВП или ПВЕ группе. Даже несколько противников для Сорка - не большая проблема, у него есть заклинания, поражающие сразу несколько целей, что дает большое преимущество для всей группы.
В ПВП один на один Сорк почти всегда будет победителем, кроме случаев боя с Лукарем. Так же возможны проблемы с Клериком. Для успешного ПВП, умный Сорк выбирает небольшую группу, умеет очень быстро двигаться и прыгать, а также использовать все уловки в локации, чтобы удержать противника подальше от себя.
Вы хотите играть за дамагера, который 1-2 ударами может убить вашего врага, и умеете держать дистанцию? - Тогда Сорк станет вашим любимым классом.

Заклинатель (Spiritmaster)


Роль: Дамагер (маг, удаленный бой)
Оружие: Магическая книга (Spellbook), Шар (Orb)
Броня: Одежда (Cloth)

Заклинатели, или как удобнее называть Спириты - это уникальный класс в игре. Только у них в игре есть возможность вызывать духов или животных (саммонов). Достаточно тяжелый класс в управлении, но в то же время очень интересный.
Благодаря своим саммонам, Спиритмастеры могут наносить сильный урон. Но так же как и у Сорков, Спиритмастеры очень уязвимы при нападении, у них мало ХП. Поэтому тактика игры у них, аналогично Соркам: держать противника, как можно дальше от себя. В этом конечно помогают саммоны принимая на себя контактный бой и большую часть урона.
Спиритмастерам подвластны саммоны всех 4 стихий, которые сражаются вместе со своим хозяином. В бою с противником обычно саммон танкует, а Спирит наносит издалека магические удары.
Для этого класса так же важно уметь правильно оценить ситуацию и выбрать самого подходящего саммона из 4 возможных, потому что некоторые из саммонов намного лучше подходят для определенной местности, чем другие.
Что же касается ПВП - общий стиль боя одинаковый с Сорком. Главное держать дистанцию и не забывать присматривать за саммоном.
Если класс Мага кажется вам немного скучноватым или простым, но вы хотите наносить большой урон на расстоянии - Спиритмастер подойдет вам больше всего.

Жрец (Priest)



Оружие: Булава (Mace)
Броня: Одежда (Cloth), Кожа (Leather)

Теперь рассмотрим класс Жреца. Жрец это залог успеха в любой группе. Их незаменимые способности лечить от ран и отравлений, а так же баффы принесут пользу как в соло, так и в партийной игре.
Как только Жрец достигнет совершенства в использовании своих скилов, у него появиться возможность выбрать новый саб-класс: Целитель или Чародей.
Хотелось бы сразу сказать, не смотря на то, что оба саб-класса являются саппортом, вы без проблем сможете играть соло. В тоже время вы всегда будете желанным гостем в любой группе.

Целитель (Cleric)



[u]Роль: Хилер
Оружие:[/u] Посох (Staff), Булава (Mace)
Броня: Одежда (Cloth), Кожа (Leather), Кольчуга (Chain), Щит (Shield)

Целитель, или в народе - Клерик, это самый лучший лечебный класс в игре. Клерикам доступны разные виды лечения (групповой хил, хил + бафф, одиночный хил и прочее), чтобы группа выжила в любой, даже очень сложной и критичной ситуации.
Кроме лечения и снятия отравления, Клерики могу воскрешать погибших персонажей.
Основное оружие Клериков, это Mace в одной руке и щит в другой. Таким образом Клерик сможет пережить атаку, ведь лечение всегда привлекает внимание. По тем же причинам, Клерикам предпочтительнее носить чейн - так больше шансов выжить при атаке.
В отличие от многих других игр, где лечащий класс не в состоянии нанести ответный удар противнику, Клерик обладает способностями атаковать врага и успешно завершить бой. Именно поэтому соло игра для него не проблема. У Клерикров доступны активные поражающие скилы (такие как Smite, Condemnation), а также короткий шок и рут (обездвиживание).
В ПВП Клерики в основном участвуют в групповых боях, конечно из-за их великолепных лечебных скилов. Если рассматривать ПВП один на один, то обычно Клерик будет бесконечно себя лечить, иногда используя атакующие скилы на противника. Исход такого боя предсказать нельзя, все зависит от класса врага, уровня, брони, одежды и других вещей. Но шанс на победу у Клерика выше, хотя бы исходя из того, что Клерика тяжело убить.
Итак, если Вы хотите играть за лучший лечебный класс в Аиона, Клерик - это Ваш выбор.

Чародей (Chanter)



Роль: Баффер
Оружие: Посох (Staff), Булава (Mace)
Броня: Одежда (Cloth), Кожа (Leather), Кольчуга (Chain), Щит (Shield)

Профессия Чантера - это логическое продолжение Жреца, плюс у них появляться улучшенные возможности ДПС по сравнению с Клериком. Существенных отличий между Клериком и Чантером не так уж много, но их достаточно, чтобы выбрать один из этих двух саб-классов. Чантеры используют Staff как свое основное оружие, но могут также использовать Mace и щит. Чантеры имеют возможность накладывать баффы на себя и сопартицев, и в этом они являются лучшими в игре. Они были созданы как двуручный мили-класс, но так же могут достаточно эффективно лечить. С повышением уровня характеристики Чантера немного меняются в сторону защиты и увеличения ХП. Подобно возможностям Гладиатора быть танком, Чантер может быть использоваться, как лечащий класс в большинстве ситуаций. Но когда разговор идет о сложных областях (инстансы, элита), ПВП сражениях или походах на РБ, в данном случае не стоит рассчитывать на Чантера, как на хилера, тут его уместнее использовать именно как баффера.
Чантер достаточно успешный класс в ПВП, но его дамаг не является очень сильным. Как средний ДПС, он находиться где-то посередине между магами/даггерами и темпларами. Именно поэтому некоторые Чантеры предпочитают играть роль второго хилера во время группового ПВП (в этом им помогает дополнительный набор брони - тип роба). В ПВП Чантеру следует опасаться магов, но при этом бой с ассасином вероятнее всего принесет победу именно Чантеру. Если Чантер ищет ПВП, единственной проблемой для него является расстояние. Некоторые классы держат дистанцию, а Чантеру необходим близкий контакт для успешной атаки, но если все-таки противник решит вступить в близкий бой, его ожидает грозный соперник с приличным уроном.
Если Вы хотите играть за саппорт (хилер+баффер), но при этом хотите иметь возможность наносить более значимый урон, чем Клерик, то Чантер станет для вас прекрасным выбором.

Заключение.
В Аионе очень продуманная система класса, если вы сможете разобраться со всеми тонкостями выбранного класса - игра для вас станет сплошной победой. Каждый класс уникальный в своем роде и правильное сочетание классов в группе, а так же слаженность в действиях в этой игре, является основополагающим. Для того, что окончательно определиться с выбором, я бы советовала прочитать более подробный гайд по классу, который вам интересен, а так же попробовать за него поиграть (хотя бы до 15-20 уровня). Так же хотелось бы заметить, что полностью класс открывается после 35-40 уровня, именно этот рубеж является переломным для многих классов. Поэтому при выборе так же стоит обратить внимание не только на начальные скилы класса, но и хай-левел возможности.

А на вопрос "кто рулит в Аион?", могу смело ответить: "В Аион рулят - прямые руки".
И это абсолютная правда.

Примечания.
При выборе класса учитывайте, баланс в этой игре очень важен, именно поэтому в каждом классе есть свои недостатки и преимущества.
Любой класс получает на выбор дополнительные скилы (стигмы), а так же возможность изменить характеристики с помощью манастоунов и титулов. Так же существует огромное количество наборов брони, которые тоже могут изменить ход ПВП боя. Поэтому правильный подход к выбору этих элементов и продуманная тактика ПВП, всегда повернут бой к вашей победе.
Категория: Мои статьи | Добавил: Pachan (05/02/2011)
Просмотров: 5515 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [18]
Поиск
Мини-чат

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0